Лодочный мотор Hangkai (Ханкай) мощностью 4 л. с. 2-х тактный. С гарантией!
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Подвесной лодочный мотор Hangkai 4.0л.с 2-х тактный подвесной мотор Hangkai 4.0л.с. полным принудительным водяным охлаждением.
- Максимальная мощность 3,7 kВ,
- Объем двигателя 74,6см3.
- Обороты максимальной мощности 420 об/мин.
- Объём топливного бака 2 л.
- Топливо бензин Аи-92.
- Тип двигателя, 1- цилиндровый, 2- тактный.
- Максимальный расход топлива, 1,6 л/ч.
- Диаметр цилиндра/ход поршня 47х43мм.
- Масло для 2- тактных двигателей минеральное.
- Пропорции смеси 25:1.
- Система зажигания: CDI система.
- Система запуска: Ручной стартер.
- Количество передач 2 :N-D.
- Высота транца, 0,44 см.
- Вес мотора 15кг.
- Вес мотора в упаковке 17кг.
- Размеры упаковки (длина, ширина, высота) 1020х465х380мм
- Комплектация: Мотор. воронка. бачок для смешивания бензин/масло. набор ключей. книжка по эксплуатации. крыльчатка...
СОВЕТЫ ПО ОБКАТКЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ. Как нужно правильно обкатать лодочный мотор, Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно установить его на лодку и прогнать по озеру, речке, морю на холостых и средних оборотах не менее 8-ми часов. 1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями.
Правильная смесь для обкатки 25:1 (то есть 25мл масла на каждый 1л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей(минеральное) по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ-92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты. 2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора. 3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску. 4) Стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием. 5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON" и повторно заводим.
Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON". 6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа. 7) После 4 часов обкатки газ можно прибавить, но не до полного газа. Дать поработать минут 30, далее газ возвращаем в положение 1/2 и обкатываем еще 3-4 часа. 8) Только после 8-ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного , но не постоянно, эпизодам, нагрузку максимальную долгое время не даем. 9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, газ в положении 3/4. 10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку. Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента. Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор и также подготовить рабочую смесь.
Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь. 1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 1:25 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты. 2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску.Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора. 3) Рычаг мощности переводим в положение 1/2 и стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем двигатель пару раз, чтобы смазать поршневую. Далее дергаем уже с усилием и заводим. 4) После того, как мотор завелся, рычаг мощности возвращаем в "0" положение и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим и обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON", повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON". 5) Первые 4 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 4 часов работы переводим мощность на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 4 часа. 6) После 8 часов обкатки, глушим мотор и даем ему остыть минут 30. 7) После того как мотор остыл, снова заводим и включаем скорость в положение "F", мощность переводим в положении 1/2 и обкатываем оставшиеся 2 часа, с включенной скоростью. 8) После 10-ти часовой обкатки обязательно нужно сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла - SAE80W90.
Мы рекомендуем деэмульгирующее трансмиссионное масло бренда Molul Translube. Уважаемые клиенты, при приобретении масла, дабы исключить подделку, обязательно открутите крышку тюбика и проверьте запаян ли кончик. Если кончик открыт, можете смело вернуть смазку продавцу. 9) Мотор готов к эксплуатации. Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50. Во время первой ходки, убедительная просьба, не включайте мотор на полную мощность.
Помните, чем точнее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего мотора! Желаем удачи и хорошего дня!
Отправляем: Новый Уренгой, Пермь и Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Волгоград и Волгоградская область, Краснодар и Краснодарский край, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Алтайский край, Иркутск и Иркутская область, Кемерово и Кемеревская область, Красноярск и Красноярский край, Республика Алтай, Благовещенск и Амурская область, Хабаровск и Хабаровский край, Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинск и Челябенская область, Ямало-Немецкий автономный округ и др