Мотокультиватор Тарпан. Новый двигатель и крепление руля. 2020.
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Особенности НОВИНКИ! Самый современный двигатель и новое, усовершенствованное крепление руля. Двигатель. ТИП: бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и вертикальным коленвалом
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 163 см³ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ ХОД ПОРШНЯ: 68,3/ 44,5 мм КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (макс; 2600 об/мин): 9,15 | 9,8 Н*м ЗАЖИГАНИЕ: транзисторно-магнитное ЗАПУСК: тяговый трос ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,0 л ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,47 л. специального масла этой же фирмы - Не требует замены масла - ТОЛЬКО КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (2600 об/мин): при полной нагрузке 1,35 | 1,42 л/ч; при нагрузке 50 % – 0,85 | 0,93 л/ч ГАБАРИТЫ: 349х314х253 мм Тула - родина производства МК Тарпан, приятного Вам просмотра:
ПОДРОБНЕЕ: «Тарпан» ТМЗ-МК-03 Тарпан Мотокультиватор среднего класса ДВИГАТЕЛЬ: Тарпан; OHV; вертикальный вал; 163 см³ МОЩНОСТЬ: 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 2600 об/мин ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,0 л. ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,47 л. ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм ТРАНСМИССИЯ: центробежное сцепление; червячный редуктор; количество передач —1 передняя РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 700 мм; при использовании дополнительной пары фрез-полольников – 350/ 1000 мм; глубина обработки — до 200 мм КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 2 сдвоенные секции почвофрез(16 ножей); сошник
ВЕС: 45,0 кг. Почти все мотокультиваторы и многие мотоблоки, представленные на рынке, имеют более или менее сходную конструкцию: двигатель с горизонтальным расположением вала установлен поперёк машины, связан с редуктором через ременную передачу. Конструкция культиваторов «Тарпан» принципиально иная: двигатель с вертикальным валом соединяется с червячным редуктором посредством сухого центробежного сцепления: две полукруглые колодки, стянутые пружинами, при увеличении числа оборотов расходятся, прижимаются к барабану и передают крутящий момент на редуктор.
Сходную форму сцепления используют, к примеру, на бензопилах. Такое сцепление обладает куда более высоким ресурсом, чем ременная передача, и к тому же очень компактно. Особенность культиваторов подобной конструкции в том, что мотор легко снять для удобства хранения или перевозки. Так что перевозить его можно не только в багажнике машины, но и в «люльке» мотоцикла или даже просто в садовой тачке. В комплект входят две сдвоенные фрезы, но к ним можно добавить ещё и третью пару, увеличив ширину обработки до метра. Третью пару фрез, кстати, реально поставить и прямо на выходной вал — получится машина с небольшой шириной обработки для использования на компактных участках сложной формы.
Также в список дополнительного оборудования входят защитные диски, грунтозацепы, рама с транспортировочными колёсами, окучник, картофелевыкапыватель и даже плуг – в общем, всё то, что не всегда предлагается и к более мощным моделям. Мало того, двигатель культиватора готов агрегатироваться и с другим оборудованием, в частности со специально разработанными приставками-косилками.
Отправляем: Новый Уренгой, Пермь и Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Волгоград и Волгоградская область, Краснодар и Краснодарский край, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Алтайский край, Иркутск и Иркутская область, Кемерово и Кемеревская область, Красноярск и Красноярский край, Республика Алтай, Благовещенск и Амурская область, Хабаровск и Хабаровский край, Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинск и Челябенская область, Ямало-Немецкий автономный округ и др