2-х тактный подвесной мотор Hangkai 4.0л.с.
полным принудительным водяным охлаждением.
Максимальная мощность 3,7 kВ,
Объем двигателя 74,6см3.
Обороты максимальной мощности 420 об/мин.
Объём топливного бака 2.л.
Топливо бензин Аи-92.
Тип двигателя, 1- цилиндровый, 2- тактный.
Максимальный расход топлива, 1,6 л/ч.
Диаметр цилиндра/ход поршня 47х43мм.
Масло для 2- тактных двигателей минеральное. Пропорции смеси 25:1.
Система зажигания: CDI система.
Система запуска: Ручной стартер.
Количество передач 2 :N-D.
Высота транца, 0,44 см.
Вес мотора 15кг.
Вес мотора в упаковке 17кг
Размеры упаковки (длина, ширина, высота) 1020х465х380мм
Комплектация:
- Мотор.
- воронка.
- бачок для смешивания бензин/масло.
- набор ключей.
- книжка по эксплуатации.
- крыльчатка...
Как нужно правильно обкатать лодочный мотор,
Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде.
Желательно установить его на лодку и прогнать по озеру, речке, морю на холостых и средних оборотах не менее 8-ми часов.
1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (то есть 25мл масла на каждый 1л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей(минеральное) по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ-92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.
2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора.
3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.
4) Стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.
5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON" и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON".
6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.
7) После 4 часов обкатки газ можно прибавить, но не до полного газа. Дать поработать минут 30, далее газ возвращаем в положение 1/2 и обкатываем еще 3-4 часа.
8) Только после 8-ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного , но не постоянно, эпизодам, нагрузку максимальную долгое время не даем.
9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, газ в положении 3/4.
10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.
Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.
Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор и также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.
1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 1:25 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.
2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску.Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора.
3) Рычаг мощности переводим в положение 1/2 и стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем двигатель пару раз, чтобы смазать поршневую. Далее дергаем уже с усилием и заводим.
4) После того, как мотор завелся, рычаг мощности возвращаем в "0" положение и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим и обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON", повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON".
5) Первые 4 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 4 часов работы переводим мощность на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 4 часа.
6) После 8 часов обкатки, глушим мотор и даем ему остыть минут 30.
7) После того как мотор остыл, снова заводим и включаем скорость в положение "F", мощность переводим в положении 1/2 и обкатываем оставшиеся 2 часа, с включенной скоростью.
8) После 10-ти часовой обкатки обязательно нужно сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла - SAE80W90. Мы рекомендуем деэмульгирующее трансмиссионное масло бренда Molul Translube.
Уважаемые клиенты, при приобретении масла, дабы исключить подделку, обязательно открутите крышку тюбика и проверьте запаян ли кончик. Если кончик открыт, можете смело вернуть смазку продавцу.
9) Мотор готов к эксплуатации. Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50.
Во время первой ходки, убедительная просьба, не включайте мотор на полную мощность. Помните, чем точнее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего мотора!
Желаем удачи и хорошего дня!