Корзина
246 отзывов
САМЫЙ - САМЫЙ НА СЕГОДНЯПОПУЛЯРНЫЙ ТОВАР
Магазин "Калининская Усадьба", since 1998.
8(918)264-777-3
+7
918
264-77-73
+7
918
264-77-73
Алексей, есть "ВатСап" и "Viber"
+7
918
944-29-48
Магазин «Усадьба» мобильный. Теле2.
+7
900
229-17-73
Доп. номер Теле2
+7
918
022-37-77
Магазин «Усадьба» мобильный. МТС.
 Мотоблок МB-8 Мотор Сич. Сделан в Украине, фото 2  Мотоблок МB-8 Мотор Сич. Сделан в Украине, фото 3

Мотоблок МB-8 Мотор Сич. Сделан в Украине

В наличии

83 000 руб.

80 510 руб.

Перезвоните мне
Мотоблок МB-8 Мотор Сич. Сделан в Украине
Мотоблок МB-8 Мотор Сич. Сделан в Украине
80 510 руб.83 000 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (918) 264-77-73 Алексей, есть "ВатСап" и "Viber"
  • +7 (918) 944-29-48 Магазин «Усадьба» мобильный. Теле2.
  • +7 (900) 229-17-73 Доп. номер Теле2
  • +7 (918) 022-37-77 Магазин «Усадьба» мобильный. МТС.
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 (918) 264-77-73 Алексей, есть "ВатСап" и "Viber"
  • +7 (918) 944-29-48 Магазин «Усадьба» мобильный. Теле2.
  • +7 (900) 229-17-73 Доп. номер Теле2
  • +7 (918) 022-37-77 Магазин «Усадьба» мобильный. МТС.
  • Бесплатная
    доставка
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (918) 264-77-73, Алексей, есть "ВатСап" и "Viber"
      +7 (918) 944-29-48, Магазин «Усадьба» мобильный. Теле2.
      +7 (900) 229-17-73, Доп. номер Теле2
      +7 (918) 022-37-77, Магазин «Усадьба» мобильный. МТС.
    • Контактное лицо:
      Алексей, менеджер прямых продаж.
    • Адрес:
      Краснодар, Краснодарский край, Россия
    • Email:
      usadba44@mail.ru
    • ICQ:
      691932148
    • Skype:
      usadba44
  • Условия возврата и обмена

Характеристики:

В конструкции мотоблока предусмотрены:
– большой дорожный просвет;
– большое число передач;

– фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом;
– наличие вала отбора мощности;

– блокируемый дифференциал;
– возможность присоединения навесного оборудования: поворотный механизмкомплект для посадки и уборки картофеляборонаокучник,косилочный агрегат,  картофелекопательплуграма навесная универсальная,картофелесажалкарыхлитель, косилочный агрегат угловой, картофелесажалка малогабаритная, адаптер «Мотор Сич АД-2В», адаптер «Мотор Сич АД-3В»;;

Видео репортаж с завода МоторСич - Запорожье:

Ширина колеи, мм (регулируемая) 500;600;700;800
 
Дорожний просвет: 240
Двигатель:  бензиновый, четырехтактный с воздушным охлаждением
 
Мощность, кВт(л.с) 5,9(8)
Частота вращения, мин 5500
Тип трансмисии шестеренчатая, передача мощности через дифференциал
Число передач:
 
вперед/назад 4/2
Частота вращения ВОМ, мин 1000
Скорость, км/ч
 
вперед/назад  2-16 / 2-4
Габаритные размары, мм 1700*975*1150
Масса, кг 230
 

 

Более подробная информация о мотоблоке и предприятии-изготовителе:

мощность: 8,0 л.с.
двигатель: Мотор Сич (Украина) 10П-02
количество скоростей: 4 вперед/2 назад
ВОМ: шлицевое соединение эвольвентное
обороты ВОМ: 1000 об/мин
ширина вспашки: 47-60-71 см (прицепной роторный культиватор)
глубина вспашки: 12-14 см (прицепной роторный культиватор)
сцепление: фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением
коробка передач: ступенчатая, механическая трехвальная с прямозубыми шестернями
особенность: ВОМ шлицевой, дифференциал, реверсивное рулевое управление
двигатель, параметры:  
модель: МС-10П-02 (05853-02)
производитель: Мотор Сич (Украина) / сборка Украина
тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
объем цилиндра: 304 куб. см
емкость топливного бака: 4,0 л.
объем масла: 1,5 л
поступательная скорость вперед: I – 2,6; II – 4,6; III – 6,4; IV - 11,4 км/час (3600 об/мин)
поступательная скорость назад: R/1 – 2,0; R/2 – 4,0 км/час (3600 об/мин)
ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
дорожный просвет: 240мм при колесах 6L-12
размер колес: 6L-12 или 6,5L-12
колея: Переменная ступенчато регулируемая
ширина колеи: 500±10, 600±10, 700±10, 800±10 мм
радиус поворота: до 1 м при колее 450 мм
рулевое устройство: штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости
габаритные размеры, ДхШхВ: 1700 х 830 х 1150 мм при колее 500 мм
вес: 217±5 кг
страна производитель: Украина
гарантия: 1 год
комплектация: Мотоблок, колеса с пневмоническими шинами
 

Бренд «Мотор Сич» («Мотор Сiч») принадлежит одноименному ПАО, головным предприятием которого является Запорожский моторостроительный завод, основанный в 1907 году. В декабре 1915 года акционерное общество «Дюфлон, Константинович и К°» («Дека») выкупило завод и изменило его профиль на освоение производства авиационных двигателей. В советское время завод также носил название «Моторный завод №29». В настоящее время предприятие выпускает надежные авиационные двигатели и газотурбинные установки, которые являются конкурентными на мировом рынке. Наряду с производством авиационной и наземной техники ПАО изготавливает широкую номенклатуру товаров народного потребления. 
Компоненты и запасные части для двигателей внутреннего сгорания, мотоблоки и навесное оборудование к ним производятся на структурном предприятии ПАО «Мотор Сич» - Волочиском машиностроительном заводе (ул.Независимости, 1, г.Волочиск, Хмельницкая обл., 31200, Украина).

Мотоблок «Мотор Сич-8» относится к семейству тяжелых многофункциональных мотоблоков (с коробкой передач 4+2) с шлицевым валом отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя Мотор Сич "МС-10П-02" мощностью 8,0 л.с. Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади (60 соток и более). 
Особенность «Мотор Сич» – продольное расположение двигателя, фрикционное дисковое сцепление, механическая коробка передач с отдельным управлением уровня скорости и направления движения, наличие шлицевого ВОМ, реверсивная конструкция, наличие блокируемого дифференциала, регулируемая ширина колеи.
Особенность модели «Мотор Сич-8» - двигатель Мотор Сич «МС-10П-02» или МС-«10П-04» максимальной мощностью 8 л.с.

Мотоблоки «Мотор Сич» представляют собой колесный (с дорожной формулой 2х2) силовой агрегат, так называемый «одноосный трактор». Спроектированы для работы с прицепным дополнительным оборудованием. Поэтому двигатель и центр тяжести смещены вперед относительно оси колес. По способу агрегирования с орудием они представляют собой колёсный плуг (https://ru.wikipedia.org/wiki), как и большинство тяжелых мотоблоков. Это обстоятельство определяет базовую комплектацию изделия.

Благодаря реверсивной конструкции и шлицевому ВОМ мотоблоки «Мотор Сич» допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Конструкция мотоблока «Мотор Сич».

Безрамная, представляет собой одноосное двухколесное шасси, состоящее из двигателя, колес, трансмиссии и реверсивной рулевой колонки. Основным конструктивным элементом является корпус трансмиссии, к которому крепятся остальные элементы. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления, за которой расположена коробка передач. Снизу-спереди двигатель защищен дугой, которая имеет подножку для устойчивости при стоянке. По оси вала двигателя с тыльной части расположен ВОМ. Корпус главной передачи с дифференциалом расположен в корпусе трансмиссии. К верхней крышке трансмиссии крепится рулевая колонка, на которой расположены органы управления мотоблоком. С боковых сторон корпуса трансмиссии - конечные передачи, на фланцы которых устанавливаются колеса.

Основные элементы мотоблока «Мотор Сич-8»:

Двигатель Мотор Сич (Украина), модель Мотор Січ МС-10П-02 (Мотор Січ МС 05853-02), мощность 8,0 л.с. (5,88 кВт). 
Мотор Сич – это двигатели внутреннего сгорания общего назначения, специально разработанные для установки на мотоблоки. Разработка ПАО «Мотор Сич» (69068, г. Запорожье, Украина, пр-т Моторостроителей, 30А). 
Конструктивно представляют собой четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра, с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, с наклонным расположением цилиндра под углом 20° от вертикали. Силовая схема и конструктивное исполнение сборочных единиц являются в основном обычными для современных карбюраторных двигателей.
Имеет конструктивные исполнения: МС-10П (10 л.с.) – для установки на минитракторы; МС-10П-01 (10 л.с.) – в составе движительной установки на малых судах; МС-10П-02 и МС-10П-04 (8 л.с.) для установки на мотоблоки; МС-10П-03 (8,5 л.с.), работает на сжатом газе – на мотокары, подъемники, грузовые тележки, водяные насосы и др. с/х технику.
Модель МС-10П-02 – одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 303,9 куб.см. (диаметр цилиндра-79 мм, ход поршня-62 мм), позволяющим достичь максимальной мощности 8,0 л.с.

Конструктивные особенности:

Система питания состоит из топливного бака, крана, фильтра, карбюратора, бензонасоса. Топливо подается под давлением. Карбюратор поплавкового типа с горизонтальным диффузором.
Охлаждение – воздушное принудительное, производится от вентилятора, выполненного как одно целое с маховиком.
Система выпуска отработанных газов через сварной глушитель с внутренними перегородками и с защитным кожухом. 
Система смазки – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Электрооборудование построено на основе генератора по однопроводной схеме, «-» на корпусе. Есть возможность установки датчика аварийного давления масла, аккумулятора 45 Ач. 
Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск и стабильную работу двигателя на всех режимах.
Конструкция предусматривает возможность крепления двигателя на лапах или фланцевым соединением.

Система запуска – двойная:ручной стартер с втягивающимся шнуром и электрический стартер. Вес «сухого» двигателя –39,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не менее 80 и масло АМЗОЛ М-20/5040 «супер» или АМЗОЛ М-20/4040 (допускается класс вязкости SAE 20W-50). 
Объем топливного бака - 4,0 л., объем масла – 1,5 л. 
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

Трансмиссия мотоблока «Мотор Сич» представляет собой силовой механизм для передачи крутящего момента от двигателя к колесам и к ВОМ. Состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи с дифференциалом, конечной передачи и сцепки ВОМ. Конструктивно коробка передач и главная передача с дифференциалом размещены в одном корпусе. На нем также смонтированы конечная передача и сцепка ВОМ. Конструкция трансмиссии мотоблока - полный привод с дифференциалом (2×2). 
Сцепление – фрикционное, дисковое; представляет собой многодисковую постоянно замкнутую пружинную муфту сцепления, при включении которой производится кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии. Состоит из двух полумуфт. Ведущая полумуфта установлена на валу двигателя. Ведомая полумуфта – на первичном валу коробки передач.
Коробка передач - механическая, шестеренчатая, маслонаполненная в закрытом корпусе. Состоит из параллельно установленных на подшипниках первичного вала, промежуточного вала-шестерни и вторичного вала с прямозубыми шестернями. Предназначена для изменения скорости движения мотоблока и обеспечения реверса посредством механизма переключения режимов и механизма переключения передач. Плюс механизм блокировки запуска двигателя. Механизм переключения передач обеспечивает две передачи. Механизм переключения режимов – два режима вперед (повышенный и пониженный) и один режим заднего хода – реверс. Тем самым обеспечивается 4 передачи вперед и 2 назад. После реверса рулевой колонки 2 задние передачи становятся передними, а из 4-х передних в качестве задних используются только две.
Главная передача с дифференциалом. 
Главная передача – пара коническая с круговым зубом. Предназначена для увеличения крутящего момента и состоит из ведущей шестерни, выполненной как одно целое с вторичным валом коробки передач, и ведомого зубчатого колеса, прикрепленного к корпусу дифференциала. 
Дифференциал- шестеренчатый, конический с двумя сателлитами с принудительной блокировкой. Распределяет поток мощности от двигателя между двумя ведомыми колесами в заданном соотношении, обеспечивает им вращение с разными угловыми скоростями при повороте и неровной дороге, а также блокирует колесо при повороте и тем самым обеспечивает высокую маневренность мотоблока. Конструктивно дифференциал через шестерни полуосей (правую и левую) передает крутящий момент на валы-шестерни конечных передач (соединены посредством шлицев). 
Конечные передачи - служат для передачи увеличения крутящего момента и передачи вращения на колеса. Представляют собой редукторы с прямозубыми шестернями внутреннего зацепления. В каждом редукторе вал-шестерня через ведущую шестерню и шестерню конечной передачи передает вращение валу-фланцу, на который устанавливается колесо.

Сцепка ВОМ - служит для присоединения навесных орудий, применяемых в агрегате с мотоблоком и для передачи крутящего момента на активные орудия, работающие как стационарно, так и в движении с мотоблоком. Соответственно состоит из прицепного устройства и рессоры ВОМ.
Прицепное устройство – представляет собой литой кронштейн со шкворнем. При соединении навесных орудий передняя часть универсального устройства или дышло тележки заводится в прицепное устройство и соединяется с мотоблоком шкворнем, который фиксируется чекой.
Вал отбора мощности (ВОМ)– представляет собой вал-шестерню, установленный в корпусе сцепки ВОМ, вращение которому от коробки передач передается через шестерню, закрепленную на рессоре ВОМ. При неиспользовании закрыт заглушкой. Расположен вдоль продольной оси симметрии мотоблока. Исходно соединительная часть вала обращена назад. Вращается вправо независимо от привода, но в зависимости от скорости вращения двигателя. Частота вращения 1000 об/мин., что способствует эффективной работе с большим арсеналом активного навесного оборудования. Независимость от привода ходовой части позволяет исключить ситуацию пробуксовки и заклинивания при работе в трудных условиях.
Шлицевое соединение эвольвентное 22 х 1,5 х 9H/9h ГОСТ 6033.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. В стандартный комплект входят колеса с пневмоническими шинами 6L-12 (ширина профиля 6”/15,5 см, наружный диаметр 12”/57 см) с сельскохозяйственным протектором «елочка»,  что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Давление внутри шин – 0,1 МПа (1 кгс/см2) +/- 10%. 
Путем переустановки колес согласно инструкции регулируется колея мотоблока.

Рулевая колонка – служит для эргономичного расположения элементов управления. Снизу крепится к коробке передач, сверху на ней располагается пульт и руль. Регулируется по высоте согласно зубчатому зацеплению руля (фиксируется гайками) и в боковых направлениях (находится в зубчатом зацеплении, фиксируется шлицевой гайкой стойки) в различных положениях, в т.ч. на 180 градусов.

Органы управления и контроля 
Рычаг управления сцеплением – установлен на левом рычаге руля, при нажатии сцепление отключается.
Рычаг газа – установлен на правом рычаге руля, изменяет обороты двигателя.
Выключатель массы – установлен на правом рычаге руля, для экстренной остановки двигателя.
Рычаг переключения режимов – установлен на пульте рулевой колонки справа и имеет три положения (пониженная скорость вперед – рабочий вариант, повышенная скорость вперед – транспортный вариант и задняя скорость - реверс).
Рычаг переключения передач – установлен на пульте рулевой колонки слева и имеет три положения (первая и вторая передача, нейтральное положение).
Тяга блокировки дифференциала - установлена на пульте рулевой колонки снизу и имеет два положения (вкл/выкл=заблокировано).
Сигнальная лампочка контроля давления масла - установлена на пульте рулевой колонки в центре, загорается при отсутствии минимально допустимого давления масла в системе смазки.
Рычаг включения ВОМ - установлен на коробке передач справа от рулевой колонки и имеет два положения (вкл/выкл).

Дополнительное оборудование:

На мотоблок предусмотрена установка различного дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ, а также различного специального оборудования и комплектующих 
Навесное дополнительное оборудование должно соответствовать присоединительным размерам (шлицевое соединение эвольвентное 22 х 1,5 х 9H/9h ГОСТ 6033), скорости вращения ВОМ (1000 об/мин) и мощности мотоблока.
Согласно приложению А инструкции 0690002000 РЭ в агрегате с мотоблоком обычно применяются следующие навесные орудия (поставляются отдельно и в комплект поставки мотоблока не входят):
Универсальное устройство механизма поворотного «Мотор Січ УУМП-2». 
Плуг однокорпусной «Мотор Січ ПН-1». 
Окучник двухкорпусной «Мотор Січ ОН-1». 
Рыхлитель «Мотор Січ РН-1». 
Борона «Мотор Січ БН-1». 
Комплект для посадки и уборки картофеля «Мотор Січ КК-3». 
Тележка одноосная самосвальная «Мотор Січ ТС-1». 
Крылья защитные для мотоблока «Мотор Січ КЗ-1».

 

Кроме того, согласно сайту http://www.motorsich.com/:
Агрегат косилочный "Мотор Січ КА-3С". 
Адаптер "Мотор Січ АД-2В".
Адаптер "Мотор Січ АД-3В".
Культиватор фрезерный "Мотор Січ КФ-1С".
Плуг "Мотор Січ ПН-1В".
Плуг оборотный "Мотор Січ ПО-1В". 
Рама навесная универсальная "Мотор Січ РНУ-1В". 
Окучник «Мотор Січ ОН-2». 
Картофелесажалка "Мотор Січ КС-1В".
Картофелесажалка малогабаритная «Мотор Січ КСМ-1В». 
Картофелекопатель "Мотор Січ К-1В".
Картофелекопалка вибрационно-грохотная "Мотор Січ КВГ-1В". 
Агрегат косилочный "Мотор Січ КА-1В".
Агрегат косилочный "Мотор Січ КА-3С".
Косилка роторная "Мотор Січ КРН-2С". 
Насос бытовой центробежный "Мотор Січ НБЦ-1В". 
Фара осветительная и др.

Характеристики
Основные
Производитель   Мотор Сич
Страна производитель Украина
Тип Мотоблок
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия Шестеренчатый редуктор
Вал отбора мощности Да
Гарантийный срок   12 (мес)
Состояние Новое
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность двигателя   8.0 (л. с.)
Количество цилиндров 1
Система охлаждения двигателя Воздушная
Спецификация
  • Цена: 80 510 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

social-icon
social-icon
social-icon
Loading...